Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Альфа-Банк стал кампанию по ребрендингу

Альфа-Банк стал кампанию по ребрендингу

Альфа-Банк инициировал кампанию по ребрендингу

Альфа-Банк объявил о первую очередь кампании по превращению своего фирменного стиля. Еще один логотип коммерческого банка состоит из трех многократной: единственного в своем роде графического сочинения обещания «Альфа-Банк», огромный багровой буквы «А» и горизонтальной царапины под данной буквой. Все частицы осуществлены в ярко-красном фирменном цвете.

Альфа-Банк все время старался отвечать условиям периоды и предположениям родных покупателей, в следствии этого в данный момент, к 15-летию труды, начальством коммерческого банка было решено изменить фирменный стиль, объединив нынешний бренд динамичного и молодого «Альфа Банк Экспресс» с традициями и надежностью «Альфа-Банка», 1-го из наиболее узнаваемых брендов Российской Федерации.

В 2003 году состоялся запуск новоиспеченной розничной сети Альфа Банк Экспресс, что появилось еще одним рубежом поступательного вырабатывания банка. Тогда посетителям были оказаны ранее не известные важные услуги на базе самых теперешних IT-технологий. 2006 год станет пригодом местной экспансии банка, и все ранее не известные подразделения будут иметься открываться в новехоньком единичном формате и фирменном жанре.

Главнейшие события по превращению фирменного стиля в самом Альфа-Банке, дочерних банках и иностранных офисах будут иметься проданы в начале 2006 года.

Исследования нового стиля проведена 1-м из лидеров в сфере консалтинга, автономной международной консалтинговой корпорацией по вопросам улучшения бренда SCG London. В окружении посетителей торговой марки — Nissan, Kodak, Metro Cash & Carry, Tesco, Shell.

.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.