Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > ФК «УРАЛСИБ» получила титул «Супербренд на базаре «b2b»

ФК «УРАЛСИБ» получила титул «Супербренд на базаре «b2b»

ФК «УРАЛСИБ» получила титул «Супербренд на базаре b2b»

Заброшенный полтора года назад бренд «Денежная компания УРАЛСИБ» получил заслуженную оценку международного сообщества. В эти дни Компания получила титул «Супербренд на базаре b2b» (business to business).

СПРАВКА

Программа Superbrabds основана в 1994 году в Англии и сей день ее подразделения употреблять в пищу в 45 державах. Текущая программа исполняется в два этапа. На первейшем этапе выполняется анализ рынков. В Российской Федерации его воплотили в жизнь партеры Superbrands International — основные агентства по наблюдению рынков КОМКОН и ACNielsen. Такие изучений служат принципой в пользу составления шорт-листа, какой предполагается на обсуждение суверенных экспертов «Супербренд» (b2b (business to business) и b2c (business to customer), состоящих из твердых представителей деловых и социальных кругов, которые ведут квалифицированных работников в сфере бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы, дизайна.

Термин b2b (в буквальном переводе — «бизнес в пользу бизнеса») означает сферу взаимодействия предприятий друг с приятелем в областях платной деятельности, маркетинга и т. п. Термин b2c («бизнес в пользу потребителя») — взаимодействие предприятий и корпораций с потребителями.

Судьи дают оценку всякую марку по шкале от 0 до 20 баллов. Супербрендами в результате оказываются бренды, средний балл каких составил 13—20. Следовательно, титул «Супербренд» присваивается всего лишь звездным небесам в окружении брендов на национальном базаре.

В мае сбылся ровно год, как Денежная компания «НИКойл» и Банковская команда «УРАЛСИБ» решили о оттоке на рынок нового единого бренда — «Денежная компания «УРАЛСИБ». Запуск нового бренда — это главный шаг на пути к сотворению финансового института национального пропорция.

За эту пору бренд ФК «УРАЛСИБ» занял лидирующие точки зрения в данных разделах рынка денежных услуг, как розничный, корпоративный, приватный и инвестиционный банкинг, страховые услуги, управление активами.

Минувший год указал, что бренд «УРАЛСИБ» имеет очень большой потенциал. С ним компания добивается рослых признакой вырабатывания бизнеса и вызывает все возрастающее взаимодоверие со граны покупателей во абсолютно всех ареалах Российской Федерации.

По речам исполнительного директора по маркетингу и бренд-менеджменту Денежной корпорации «УРАЛСИБ» Максима Савицкого, высшим результатом прошлых полутора лет стало то, что переменилось взаимоотношение к вопросу брендинга, к вопросу произведения крепкой марки, какая дает возможность не шутя сделать больше рыночную стоимость торговой марки и доказывать покупателей овладевать продукты и услуги корпорации. «Приобретение титула «Супербренд» показывает то, что мы достигли самого главного в бренд-менеджменте — в свой бренд верит весь обслуживающий персонал корпорации от руководства до сотрудников фронтофисов в подразделениях, т. к. а именно они доносят ценность бренда до покупателей».

СПРАВКА

Денежная компания «УРАЛСИБ» активно развивает инвестиционный, платный, приватный банковский и страховой бизнес. Местная
сеть Корпорации достигла федерального пропорция и количество равно в пределах 500 точек продаж во абсолютно всех ареалах Российской Федерации.

Ядром многопрофильного бизнеса ФК «УРАЛСИБ» представляет собой банковская команда, в состав какой входят 13 банков. Пять из них — ОАО «УралСиб», АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», АБ «ИБГ НИКойл», Брянский Народный Кузбассугольбанк и Банк — располагаются в ходе интеграции. К сентябрю 2005 года на их базе будет иметься создан соединенный банк «УРАЛСИБ».

Уставный капитал объединенного коммерческого банка «УРАЛСИБ» превысит 20 млрд. рублей, объем средств приватных лиц — 32 млрд. рублей, персональный капитал — 25 млрд рублей, которые работают активы — 120 млрд. рублей. По главнейшим финансовым показателям банк «УРАЛСИБ» должен войти в пятерку лидеров банковского сектора Российской Федерации.

.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.