Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > «ИМА-консалтинг» исследовала банковских вкладов физических лиц

«ИМА-консалтинг» исследовала банковских вкладов физических лиц

«ИМА-консалтинг» исследовала банковских вкладов физических лиц

Компания «ИМА-консалтинг» провела сложное изучение «Банковские взносы физических лиц Столицы России: потребительское действие и качество обслуживания». Изыскание включает в себя изображение текстуры рынка банковских вкладов в столице России и оценку эффективности коммуникационных каналов между коммерческими банками и потребителями.

На базаре банковских услуг смотрится беглый рост объема депозитов физических лиц (за 2005 год он вырос на 28%). При всем при этом одной из ведущих веяний сегмента представляет собой уменьшение ставки рефинансирования по депозитам. Таковая история а также не меньше обостряет конкурентную борьбу между коммерческими банками, кроме того не просто на «процентном поле», какое количество в масштабах добавочных услуг и качества обслуживания. Поэтому корпорацией «ИМА-консалтинг» прошло расследование рынка банковских вкладов в столице России. Методами изыскания стали mystery shopping (двадцатью четырьмя коммерческого банка по 3 подразделения) и телефонный выборочный опрос (1000 респондентов). Целевой аудиторией выступили жильцы Столицы России в вырасте 18—шестдесят лет.

Отчет по итогам изыскания включает в себя два куска: «Потребительское действие» и «Аудит качества консультирования по услуге «взносы». В первоначальной части в деталях рассматриваются трудности привлечения ранее не известных посетителей и удержания преклонных. которые были получены настоящие дали возможность выявить больше всего отчаянные банковские бренды и оценить сравнительной эффективности хвалебных затрат абсолютно всех созерцаемых банков (за 2004—2005 годы). В отчете и еще заключается оценка уровня удовлетворенности и лояльности покупателей коммерческими банками, уделены больше всего высокие параметры в момент выбора коммерческого банка, оценена удовлетворенность и значимость всяким из этих параметров.

В последствие специалистами «ИМА-консалтинг» были назначены приоритетные инструкция улучшения службы банков в пользу удержания и привлечения посетителей.

Во 2-й части отчета дана оценка качества обслуживания посетителей в изолированиях банков по ближайшим параметрам: качество труды персонала, информационные а.

5 коммент. к “«ИМА-консалтинг» исследовала банковских вкладов физических лиц”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.