Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > MindShare INTERACTION оценило кампании по продвижению денежных продуктов в Сети Интернет

MindShare INTERACTION оценило кампании по продвижению денежных продуктов в Сети Интернет

MindShare INTERACTION оценило кампании по продвижению денежных продуктов в Сети Интернет

Маркетинговое агентство MindShare INTERACTION оценило эффективность кампаний по продвижению в Сети Интернет денежных продуктов, данных, как ипотечное кредитование, кредитование покупателей автомобилей и кредитки. При всем при этом основными критериями считаются показатель уровня конверсии (CR — Conversion Rate) и стоимость за привлеченного потребителя (CPL — Cost Per Lead).

Маркетинговое агентство Mindshare INTERACTION провело анализ результатов интернет-кампаний, выполненных за прошедшие шесть месяцев, по продвижению денежных продуктов (ипотечное кредитование, кредитование покупателей автомобилей и кредитки). «Главной показатель, какой нас интересовал для начала, это уровень конверсии по всяким расположениям и оказаниям, — говорит Александр Ким, директор по труде с клиентами MindShare INTERACTION. — При таком варианте пользователям предлагалось зарегистрироваться на веб-сайте коммерческого банка и оставить заявку на личную консультацию со аналитиком». По финалам анализа средний уровень конверсии в пользу ипотечного кредитования составил 1,5 процентов, в пользу автокредитов — 1,восемь процентов, а в пользу кредиток — 3,4 процента. Подобные исходы вполне логичны, поскольку какими средствами подороже рекламируемый продукт, благодаря тому младше его аудитория и, в соответствии с этим, ниже уровень конверсии.

Анализируя исходы расследования, который был проведен агентством, вполне можно проследить несомненную сезонность превращений признакой конверсии. К примеру, за период c февраля по март 2007 года средний уровень конверсии по кредиткам повысился на 0,3 процента. Это вызвано не меньше важной покупательской активностью в данный период и вереницей праздничных дней.

Уровень конверсии в намногой мере чувствителен к новизне баннера. «Во время выполнения конверсионных интернет-кампаний, адресованных на продажи, мы предлагаем проводить постоянную смену творческих намерений, в том числе и коль скоро само хвалебное придание либо предложение остается неизменным. На протяжении 3—4 недель в последствии помещения сказывается эффект «выгорания» баннера и уровень конверсии понижается», — говорит Александр Ким.

При анализе денежной эффективности хвалебной кампании и еще важно располагать данными по стоимости за потребителя (CPL), который совершил определенное деяние на веб-сайте рекламодателя. Это быть может оформление кредитки, заявка на консультацию со умельцом коммерческого банка и так далее.

Для ипотечного кредитования среднее значение CPL оформляет от $55 до $80. Для 2-х остальных денежных продуктов, рассмотренных агентством Mindshare INTERACTION, среднее значение CPL ниже: оно точно также $45-$50 для автокредитов и $35-$40 — для кредиток. При всем при этом больше всего дорогостоящими средствами для привлечения покупателей считаются специальные тематические веб-сайты, где значение CPL доходит до $100. Свести к минимуму значение CPL в масштабах конверсионной кампании вполне можно, помещая плакаты на больших порталах, где среднее значение CPL ниже с помощью огромного охвата аудитории и оформляет порядка $30-$40.

Как и абсолютно любой прочей ценовой показатель, CPL чувствителен к инфляционным процессам и к сезонным
сомнениям спроса. К примеру, невзирая на общее увеличение цен на интернет-рекламу с 2007 года, благодаря тому еще важной конверсии в начале февраля и марте, для кредиток CPL остался на прошлем уровне.

Информационное поле рынка и еще делает важное воздействие на анализируемые показатели. Стоит отметить в начале февраля 2007 года было замечено уменьшение уровня конверсии по ипотечным проектам опосля того, как в прессе была замечена информация о ожидаемом падении цен на недвижимость в столице России в соседние год-два еще нежели на 40 процентов.

Помимо медийной рекламы, эффективным средством для достижении цели продвижения денежных продуктов представляет собой контекстная рекламная инфа, привязанная к поисковым запросам пользователей в Интернет. Коль скоро говорить о ее результативности на взгляд конверсии, то сравнивая с самым обыкновенным медийным контекстом больше всего предпочтительным представляет собой применение системы Direct, где оплата выполняется за любой переход по рекламному баннеру.

.

2 коммент. к “MindShare INTERACTION оценило кампании по продвижению денежных продуктов в Сети Интернет”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.