Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > От ММБ к ЮниКредит: еще один бренд и стратегия вырабатывания

От ММБ к ЮниКредит: еще один бренд и стратегия вырабатывания

От ММБ к ЮниКредит: еще один бренд и стратегия улучшения

Интернациональный Столичный Коммерческий банк (ММБ) выходит на финальную стадию реализации проекты ребрендинга, стартовавшей в начале мая 2007 года, как скоро советом директоров ММБ было решено о замене высокого звания на ЮниКредит Коммерческий банк. В начале декабря 2007 года Коммерческий банк Российской Федерации решил о регистрации свежей редакции устава коммерческого банка и выдаче новоиспеченной лицензии с предписанием нового высокого звания. Поэтому Федеральная налоговая служба внесла отвечающие превращения в Единичный национальный реестр юридических лиц.

Вывод бренда ЮниКредит Коммерческий банк на рынок России представляет собой заканчивающим ступом в ходе интеграции в Категорию. Еще один логотип и атрибутика бренда олицетворяют силу, динамизм, лидерство, надежность, глобальность и прозрачность банковской текстуры.

В январе начинается масштабная хвалебная кампания в поддержку ребрендинга, какая представит бренд ЮниКредит Банк широченной аудитории по всей Российской Федерации. Кампания будет проведен под слоганом «Сделаем будущее совместно с Вами!». Он отображает заданию и крупнейшие ценности бренда UniCredit, которыми руководствуются в обыденной деятельности все члены международной Команды: совместная работа, взаимодоверие, почтение, прозрачность, свободу и справедливость.

Составителем слогана и творческой концепции вывода бренда ЮниКредит Банк на рынок России стало сетевое маркетинговое агентство Euro RSCG Moradpour, а в виде партнера по помещению на всевозможных рекламоносителях регионального и федерального уровня выступает медиабаинговое агентство MediaCom.

К февралю 2008 года Банк и еще предполагает завершить переоформление домашних подразделений, которые расположены в столице России, С-Петербурге и ареалах Российской Федерации. Единство зримых атрибутов UniCredit во всех государствах наличия, а еще неповторимые интернациональные возможности Команды дадут возможность русским заказчикам ощущать самое себя клиентами «своего» коммерческого банка в 16 державах Европы.

Так, с 18 декабря 2007 года клиенты ММБ получили возможность скидывать наличные наличные средства в банкоматах любого коммерческого банка, который входит в UniCredit Group, на общих требованиях. В пользу держателей дебетовых карт, следовательно, эта трансакция будет иметься бесплатна в 15 тыс. банкоматов в европейских странах.

«Ребрендинг ММБ обозначает настоящую интеграцию Коммерческого банка в Категорию UniCredit, — замечает член Правления Международного Московского Коммерческого банка Эдуард Иссопов. В числе положительных сторон Команды UniCredit — опыт функционировы, технологии, собранная инфраструктура, продуктовая линейка, образцы — все, неотложное в пользу преуспевающего вырабатывания розничного бизнеса. Это может дать заметные преимущества нашим покупателям, в числе каких — возможность пользоваться банкоматами банков Команды в 16 державах на таких же требованиях, что и банкоматами нашего Коммерческого банка. У меня есть возможность сказать, что ни один человек из банков, функционирующих в нашей державе, не выдает возможность пользоваться на данных относителиях этим числом банкоматов в противоположных державах мира».
Россия, будучи 1-м из
лидеров роста всемирной экономики, представляет собой стратегическое значение в пользу Команды UniCredit. В 2008 году ЮниКредит Банк будет иметься активно развивать все инструкция бизнеса, базируясь на большом опыте ММБ и предпочтителах принадлежности к одной из главных денежных групп в Европе. Банк ставит пред собой стратегическую задачу опережения среднерыночных темпов роста благодаря тому активному усовершенствованию сети, а еще иллюзорной ценовой политическом деятеле и славному качеству обслуживания.

ЮниКредит Банк, например, продолжит наращивать базу розничных покупателей с помощью улучшения продуктовой линейки, пропозиция особых требований в пользу работников компаний-партнеров, а еще выхода в не меньше многочисленный сегмент рынка. Основными задачами на взгляд становления корпоративного инструкция бизнеса представляет собой повышение и хранение действующей базы больших корпоративных посетителей, а еще улучшение взаимоотношений со средними предприятиями в ареалах Российской Федерации. В их количество приоритетов Коммерческого банка на на очереди год и еще входит повышение сети не меньше какими средствами до 100 подразделений и конструктивное введение технологий и наработок Команды UniCredit.

«Я убежден, что 2008 год будет в пользу нас еще одним пригодом огромных свершений, — говорит Осуществляющий прямые обязанности Председателя Правления ММБ Гельмут Бернкопф, — Мы входим в него не столько с свежим фамилием, но также с новыми планами, целями и колосальными ожиданиями. То, что мы тянем в данный момент, вне всякого сомнения, значимый отрезок памяти не только лишь в пользу нас, но также в общем в пользу банковского рынка России».

5 коммент. к “От ММБ к ЮниКредит: еще один бренд и стратегия вырабатывания”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.