Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > ОТП Коммерческий банк запустил интерактивный телефонный сервис

ОТП Коммерческий банк запустил интерактивный телефонный сервис

ОТП Коммерческий банк запустил интерактивный телефонный сервис

ОТП Коммерческий банк запускает IVR (Interactive Voice Response) — интерактивный голосовой сервис, за счет которого клиент общается с автоматизированной конструкцией путем нажатия клавиш в тоновом режиме. И уже получить информацию по банковской карте и по соглашению потребительского кредитования стало легче.

Такого рода сервисами почти все пользуются в пользу управления счетом мобильного телефонного аппарата. И уже скоро получить злободневную информацию имеют все шансы и клиенты ОТП Коммерческого банка: в пользу приобретения информации надо не более чем позвонить по специальным телефонным аппаратам.

С выручкою свежей системы владельцы банковских карт ОТП Коммерческого банка получили возможность получить информацию о равновесие по карте в отсутствие учета кредитного лимита, дешевом останке с учетом лимита, в месячном минимальном платеже, дате завершения текущего платежного периода, размере тотальной задолженности по кредиту.

Клиенты, заключившие с ОТП Фуршем договор потребительского кредитования, получили возможность проведать необходимую сумму богатой задолженности и еще одного платежа, даже с учетом просроченной задолженности и штрафов за просрочку. И еще им будет иметься доступна информация о крайнем сроке внесения, необходимой сумме и дате поступления последнего платежа.

Более в деталях о свежем сервисе вполне можно распознать на веб-сайте ОТП Коммерческого банка.

.

10 коммент. к “ОТП Коммерческий банк запустил интерактивный телефонный сервис”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.