Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Портал Коммерческие банки.ру так что торговая марка «Ашманов да и компаньоны» подготовили расследование «Коммерческие банки и Сеть интернет: очередная реальность»

Портал Коммерческие банки.ру так что торговая марка «Ашманов да и компаньоны» подготовили расследование «Коммерческие банки и Сеть интернет: очередная реальность»

Портал Коммерческие банки.ру и торговая марка «Ашманов и компаньоны» подготовили расследование «Коммерческие банки и Сеть интернет: новехонькая реальность»

Портал Коммерческие банки.ру и торговая марка «Ашманов и компаньоны» подготовили инноваторское наблюдение «Коммерческие банки и Сеть интернет: свежеиспеченная реальность». Его цель — проанализировать главнейшие тенденции вырабатывания финансового сектора, формирующиеся под воздействием распространения Сети Интернет и мобильных технологий.

Расследование велось с января по май этого года. В него вошли очередные разъедины:

— резюме;
— репутация коммерческих банков в Сети Интернет;
— потребители банковских услуг: офлайн и онлайн;
— интернет-банкинг за психологическим барьером: лидирующий канал;
— мобильный банкинг за психологическим барьером: будущее не за горами;
— образцы продвижения банков за психологическим барьером: сегментация;
— действие иностранной аудитории;
— герой рабочего дня: Wells Fargo.

Наблюдение, охватывающее интернет-среду топ-55 русских розничных банков, дает возможность дать ответ на данные вопросы, как: кто и в каковом контексте оговаривает банковский бренд, где происходит обсуждение вопроса, позитивный или негативный оттенок располагает любое точное упоминание и прочие.

Так, самые обговариваемые в Сети Интернет банки — Сбербанк, ВТБ, ВТБ двадцатью четырьмя, Альфа-Банк, ОТП Райффайзенбанк и Банк. Количество упоминаний Сберегательного банка в Рунете (не меньше 50 тыс.) превышает точно такой же показатель в пользу занимающего второе место ВТБ почти не в 3 раза.

В любимчиках Сети — банки, не являющиеся основными игроками рынка. У «Изобретения», УБРР, «Ак Барса», «Зенита», «Санкт-Петербурга» более чем позитивных отзывов, какими средствами неблагоприятных. Стоит отметить, что при всем при этом они не в состоянии похвастать всеобщей первоклассной упоминаемостью в Сети Интернет.

А вот больше всего пользующиеся популярностью банки очутились и в топ-10 банков по преобладанию болезненных отзывов в Сети. Лидерство остается за Сбербанком — почти не 4 тыс. не хороших упоминаний. А там идут по стопам ВТБ и Альфа-Банк. И еще клиенты Сети Интернет в первую очередь негативно откликаются о Ситибанке, Газпромбанке, Банке Столицы России и Столичном Кредитном Банке.

Интересен и анализ занимателей интернет-пользователей касательно финансов. В первую очередь они увлекаются вкладами, пластиковыми и кредитами картами. Чуть реже упоминаются ипотека и инвестиции. К пользующимся популярностью мотивам в пользу рассуждения и еще вполне можно отнести колл-центры, банкоматы, кредитование бизнеса и брокерские услуги.

Немалое внимание в отчете уделено анализу таковых актуальных в пользу преуспевающего ведения бизнеса вопросов, как эффективность всевозможных хвалебных и рекламных каналов применительно к банковской круге, предпочтений интернет-пользователей касательно каналов взаимодействия с фуршем , а также других.

Также квалифицированные работники сыщут в отчете своевременные приданные и более детальную информацию об уровне попадания интернет-банкинга в Европе, наблюдение веяний вырабатывания мобильного банкинга и анализ применения ведущими западными коммерческими банками домашних веб- сайтов
как инструмента бизнеса.

«Сеть устанавливает свои законы, тут как тут абсолютно противоположные осны взаимодействия по линии «банк-клиент», успешны иные рекламные приемы, — признает директор по аналитическим изысканиям «Ашманов и компаньоны» Олег Жуков. — Мы выложились обрисовать отличительные черты действия аудитории в Сети Интернет, отмения онлайн- и офлайн-аудитории, характер информационного фона, сложившегося вокруг главных банковских брендов в Рунете».

«Интернет-аудитория употребляет банковские продукты абсолютно по-другому, какими средствами люди, какие не пользуются Сетью, — говорит заместитель главного редактора портала Банки.ру Наталья Романова. — Анализ отличительных черт действия и предпочтений онлайн-аудитории в момент выбора коммерческого банка и прочих нечистый дух пользователей Сети Интернет дает возможность взять в толк, какова эта команда многолюдей и что в пользу нее важно».

Ознакомиться с демоверсией изучения «Банки и Интернет: свежая реальность» вполне можно по гиперссылке: http://www.banki.ru/news/research/?id=3171476.

Наблюдение будет иметься проводиться в одиночку раз в квартал, еще одной отчет выйдет в сентябре-октябре 2011 года.

а.

6 коммент. к “Портал Коммерческие банки.ру так что торговая марка «Ашманов да и компаньоны» подготовили расследование «Коммерческие банки и Сеть интернет: очередная реальность»”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.