Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Портфель полученных просроченных долгов, которые находятся в труде Столичного коллекторского агентства, за предшествующий год вырос в три раза

Портфель полученных просроченных долгов, которые находятся в труде Столичного коллекторского агентства, за предшествующий год вырос в три раза

Портфель полученных просроченных долгов, которые находятся в службе Столичного коллекторского агентства, за предшествующий год вырос в три раза

ООО «Московское коллекторское агентство» (СКА) подвело итоги домашней деятельности в 2010 году. 1-м из ведущих результатов прошлого года стало вхождение в капитал СКА профильного инвестора — скандинавской коллекторской торговой марки Svea Ekonomi AB (Швеция).

В в течение 2010 года портфель в труде агентства вырос в дважды, при всем при этом цессионный портфель повысился в трижды и превысил 15 млрд рублей. На сей день агентство сотрудничает не меньше какими средствами с 80 партнерами, фокусируясь на службе с самыми крупными коммерческими банками и телекоммуникационными компаниями. Общее количество дел должников, провожаемых СКА, выросло за 2010 год не меньше нежели на 40 процентов и на первая половина 2011 года составило 350 тыс.

В 2010 году агентство поставило на поток операцию приобретения судебных заключений и усовершенствовало взаимодействие с Федеральной работой судебных приставов (ФССП). Следующим образом, плановые показатели количеству запускаемых ежемесячно судебных процедур по сделкам цессионных портфелей вырос за прошлый год на 50 процентов. Широченная филиальная сеть и опыт, приобретенный от функционировы с собственными портфелями, дали возможность СКА высказать инициативу коммерческим банкам весь спектр агентских услуг по взысканию, не только приобретение судебных намерений, взаимодействие с ФССП, розыск залогов и их реализацию.

Особенное внимание в 2010 году было уделено улучшению call-центра СКА. Повышение мощности серверов, обслуживающих работу call-центра, увеличение отказоустойчивости информационных систем и снижение простоев временно регламентного обслуживания, а еще переход на удаленный канал этих до дата-центра дали возможность значительно сделать выше эффективность службы операторов. Следующим образом, при сохранении как раньше численности работников call-центра, среднее количество воссоединений (преуспевающих звонков) за 2010 год выросло в дважды.

а.

2 коммент. к “Портфель полученных просроченных долгов, которые находятся в труде Столичного коллекторского агентства, за предшествующий год вырос в три раза”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.