Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Предновогодние ценной бумаге коммерческих банков: выгода либо знак внимания?

Предновогодние ценной бумаге коммерческих банков: выгода либо знак внимания?

Предновогодние ценной бумаге коммерческих банков: выгода либо знак внимания?

Национальное агентство денежных изучений (НАФИ) накануне рождественских праздничных дней представляет собой такие о мнении жителей России что же касается предновогодних акций коммерческих банков.

Вопрос о предновогодних рекламных ценных бумагах коммерческих банков был адресован всего лишь благодаря тому респондентам, какие пользуются банковскими услугами. В 2007 году подобных было 59%, ну а в 2009-м — 75%. Как продемонстрировал опрос, почти не пятьдесят процентов жителей России, пользующихся услугами банков, дают оценку их предновогодние ценной бумаге как обыкновенную рекламу, думая, что требования нисколько не выгоднее обыкновенных (45% в 2009 году и 49% в 2007-м).

Около четверти респондентов в текущем квартале (27%) осматривают предновогодние ценной бумаге в виде приятного знака внимания, при всем желании и вовсе не видят внутри них необычной интересы. Правда, что есть воззрение в окружении пользователей банковских услуг в данный момент не меньше распространено, какими средствами два года назад (27% против 19% в 2007 году). 14% наших сограждан являют данные торжественные рекламные ценной бумаге банков старой доброй способностью распорядиться не меньше выгодными условиями.

Опрос велся в начале декабря 2009 года по всероссийской выборке. Опрошено 1 600 человек в 140 городах в 42 областях, краях и республиках Российской Федерации. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Таблица. Распределение ответов на вопрос: «Как вы относитесь к предновогодним маркетинговым ценным бумагам банков?»/% от респондентов, пользующихся услугами банков

 2007 2009Считаю, что это старая добрая возможность распорядиться не меньше выгодными условиями

 

12 14Считаю, что это славный знак внимания, но огромный интересы не вижу

 

19 27Считаю, что это привычная рекламная инфа, данные требования нисколько не выгоднее обыденных

 

49 45Остальное

 

1 1Мешаюсь ответить 18 13

2 коммент. к “Предновогодние ценной бумаге коммерческих банков: выгода либо знак внимания?”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.