Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Промсвязьбанк внедряет всенародные штампы качества обслуживания посетителей

Промсвязьбанк внедряет всенародные штампы качества обслуживания посетителей

Промсвязьбанк внедряет всенародные образцы качества обслуживания посетителей

С 1 декабря Промсвязьбанк запускает пилотный проект по введению всенародных стандартов качества обслуживания покупателей в столице России, Омске и Оренбурге.

Общественные стереотипы качества обслуживания розничных посетителей:

— в кабинете коммерческого банка работники вынуждены приступать к клиенту на протяжении трех минут;
— клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди;
— промежуток времени предположения оператора при громке в контакт-центр коммерческого банка составит не не меньше одной минуты;
— абсолютно любой отзыв о труде коммерческого банка воспринимается в работу без промедления, возвратная связь будет иметься получена покупателем на протяжении трех трудовых дней по телефонному аппарату либо электронной почте.

В происшествие повреждения стандартов качества клиенты будут иметься приобретать бонусы от коммерческого банка.

Планомерная реализация стратегии клиентоориентированности — в одиночку из основных приоритетов в труде Промсвязьбанка. В масштабах стратегии и введения всенародных стандартов с 1 декабря 2011 года раскрывается постоянная даровая телефонная «линия качества»: 8-800-700-50-33, за счет какой клиенты имеют все шансы оставить отзыв о труде банка. Свое соображение и еще вполне можно отправить по e-mail: приватные клиенты — на complaint@psbank.ru, клиенты — юридические лица — на loyalty@psbank.ru.

В октябре 2011 года банк и еще открыл на веб-сайте страницу качества «Мы тарифим ваше воззрение» (http://www.psbank.ru/quality/4480). Заказчикам предполагается дать оценку качество обслуживания в кабинете банка, отправить благопожелания по развитию труды банка, поделиться идеей либо участвовать в создании безупречного банковского изделия. Промсвязьбанк и еще открыл свои представительства в соцсетях Facebook, Twitter, Google+, какие дадут возможность приобретать от посетителей ровную связь и улучшать работу банка.

«Всенародные штампы качества Промсвязьбанка оригинальны в пользу российского финансового сектора и гарантированно отображают наше желание точно обещать посетителям наивысший уровень сервиса, превышающий пропозиция остальных игроков рынка, — говорит Алексей Илющенко, заместитель президента — директор по стратегическому усовершенствованию банка. — Мы стремимся предоставлять заказчикам более чем ранее не известных услуг, делать на самом деле удобную атмосферу в представительствах, внимательно касаться ко абсолютно всем откликам и поздравлениям покупателей, для того чтоб обращение с фуршем вызывало всего лишь полезные эмоции и ощущения. В последствии запуска стандартов в столице России, Омске и Оренбурге они будут иметься распространены вовсю сеть банка».

Промсвязьбанк увлекает десятое место по уровню взаимодоверия жителей России в рейтинге самых крупных русских банков по узнаваемости и поручию, который был составлен исследовательским холдингом «Ромир».

а.

1 коммент. к “Промсвязьбанк внедряет всенародные штампы качества обслуживания посетителей”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.