Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Ритейлеры начали осваивать Facebook

Ритейлеры начали осваивать Facebook

J.C. Penney, одна из самых больших в Америке сетей торговых центров одежы, организовала работу торгового центра на Facebook. Как повествует издание The Fast Company, приданная торговая марка представляет собой самой наиважнейшей из солидных ритейлеров, какие освоили пространство соцсетей. Она находит их пользователей своими возможными клиентами.

С теперешнего момента у зарегистрированных на Facebook людей была замечена возможность приобрести продукцию J.C. Penney, выбрав что угодно из «онлайн-ассортимента», в него входит 250 тыс. позиций товара. Джейсон Тэйлор, который является 1-м из организаторов проекта извещает: торговая марка хочет, для того чтоб ее товары располагались там же, где и ее клиенты.

В пользующейся популярностью в окружении русскоязычного народонаселения социальной сети ВКонтакте, и еще можно отыскать не в одиночку сеть интернет торговый центр одежы, тем не менее, все данные торговые центры располагают не очень большой ассортимент так как за ними стоят адекватные пользователи, а не мировые бренды.

Еще в прошлом на Facebook открыли свои торговые центры торговой марки Proctor & Gamble и которая занимается цветами 1-800 Flowers. Но ассортимент этих корпораций некоторое количество ограничен, к примеру, Proctor & Gamble, который считается 1-м из самых больших в мире изготовителей потребительских товаров, в силах высказать инициативу зарегистрированным в Facebook людям одни всего лишь памперсы.

К обещанию, помимо одежы, в окружении товаров, представляемых в торговых центрах J. C. Penney — презенты, товары в пользу свадьбы, различные аксессуары, изделия из золота и драгоценных камней, хозтовары и многое другое.

Источник: fnews.com.ua

2 коммент. к “Ритейлеры начали осваивать Facebook”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.