Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > С 1 марта Промсвязьбанк внедрил всенародные образцы качества обслуживания посетителей по всей сети

С 1 марта Промсвязьбанк внедрил всенародные образцы качества обслуживания посетителей по всей сети

С 1 марта Промсвязьбанк внедрил общественные стереотипы качества обслуживания покупателей по всей сети

Промсвязьбанк не прекращает реализацию стратегии клиентоориентированности — с 1 марта банк внедрил всенародные штампы качества обслуживания покупателей во всей сети.

Общественные образцы качества обслуживания розничных посетителей Промсвязьбанка:

— в представительстве банка работники обязаны приступать к клиенту на протяжении трех минут;
— клиенты с детьми до 7-и лет обслуживаются в отсутствие очереди;
— промежуток времени предположения оператора при громке в контакт-центр банка составит не не меньше одной минуты;
— абсолютно любой отзыв о службе банка воспринимается без промедления, противоположная связь будет иметься получена заказчиком на протяжении трех трудовых дней по телефонному аппарату либо электронной почте.

В случаях повреждения стандартов качества клиенты принимают бонусы: сувениры либо скидки на услуги банка.

«В начале декабря минувшего года мы внедрили общественные образцы качества в 3-х населенных пунктах: в столице России, Омске и Оренбурге, — говорит заместитель президента — директор по стратегическому улучшению Промсвязьбанка Алексей Илющенко. — Тогда мы получили от покупателей по горло полезных отзывов и пропозиций по усовершенствованию нашей функционировы. С 1 марта мы ввели в влияние такие стереотипы качества уже по всей нашей филиальной сети, а это не меньше 280 офисов по всей державе — от Калининграда до Владивостока. Мы рады, что и уже все в наши дни клиенты получили возможность дать оценку уровень сервиса, редкий в пользу российского банковского сектора».

Для произведения лестных представлений покупателей реализуются и прочие улучшения в подразделениях банка. Уже в данный момент во абсолютно всех ипотечных центрах Московского региона оборудованы особенные ребяческие уголки, раскраски для детишек общедоступны во абсолютно всех крапинках продаж банка. И еще с февраля в 9-и столичных добавочных представительствах клиенты имеют все шансы распорядиться бесплатным беспроводным Он лайном.

Промсвязьбанк располагает свои представительства в соцсетях Facebook, Twitter, Google+, какие дают возможность заработать от покупателей именнюю связь и улучшать работу банка. И еще посетителям предполагается дать оценку качество обслуживания в представительстве банка, отправить благопожелания по усовершенствованию труды банка, поделиться идеей или участвовать в создании безупречного банковского изделия на странице качества «Мы расценким ваше воззрение» на веб-сайте банка.

Кроме того вот, проработает постоянная безвозмездная телефонная «линия качества» 8-800-700-50-33, за счет какой клиенты имеют все шансы оставить свой отзыв о службе банка. Благопожелания и еще вполне можно отправить по e-mail: частным посетителям на адрес: complaint@psbank.ru, посетителям — юридическим личикам: loyalty@psbank.ru.

Промсвязьбанк увлекает 10-е место по уровню взаимодоверия жителей России в рейтинге самых крупных русских банков по узнаваемости и поручию, который был составлен исследовательским холдингом «Ромир».

.

3 коммент. к “С 1 марта Промсвязьбанк внедрил всенародные образцы качества обслуживания посетителей по всей сети”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.