Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Самые благоприятные хвалебные кампании февраля

Самые благоприятные хвалебные кампании февраля

Февраль не в силах похвастаться огромным числом различных творческих ambient и outdoor -решений, но все же присутствует некоторое количество, приличных особого внимания.

Так, агентство Artplan решило слетало в замерзшую сизую Европу, для того чтобы высказать инициативу европейцам почувствовать тепло Бразилии. Бразильский совет по туризму Embratur очень обеспокоили исходы изучений, исходя из каких только двадцать процентов туристов, ежегодно приходящих в страну, где проживает огромное количество «необузданных обезьян», считаются жителями стран Европы. Для того чтобы проделать более чем поток посетителей из стран Европы, агентством Artplan было решено обогреть замерзших жителей населенных пунктов Европы, надежно объединив в сознании это тепло с Бразилией.

На автобусных дневках выяснили ситилайты, а в них разместили постеры, на каких представлены ландшафты Бразилии и насыщенное солнышко. За солнцем выяснили инфракрасные обогреватели. Значит так, текущая рекламная инфа в действительности согрела тех вот, кто ждал свой автобус.

По результатам кампании повышение запросов «Бразилия» в поисковиках было точно также 320%, а повышение количества полученных в Бразилию билетов — 36%.

Если в данной хвалебной кампании главную роль выступили в роли инфракрасные обогреватели, то в ближайшей — лампочка. Журнал MAD из Германии решил оказать реплику с «наружки» журнала The Economist . У этого издания лампочка начинала гореть, как скоро под ней кто-то проходил, а у издания MAD, заглавие которого классифицирует «Чокнутый», напротив, гасла.

Источник: fnews.com.ua


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.