Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Семинар-практикум «Финансы и рекламная инфа online, offline»

Семинар-практикум «Финансы и рекламная инфа online, offline»

Семинар-практикум «Финансы и рекламная инфа online, offline»

Семинар осуществится 17 мая в Минске. В проекте самое нужное и значимое о денежной раскрутке в Сети Интернет, соцсетях, газетах, а еще о внешней, теле- и радиорекламе.

Целевая аудитория — руководители отделов рекламы и маркетинга, топ-менеджеры коммерческих банков, денежных организаций, страховых и лизинговых корпораций.

За в одиночку день вы обретаете такое количество познаний, какое количество трудно получить в обыденных относителиях за цельный год.

Четыре тренера. Четыре всяких тематики. Настоящие кейсы. Познания, проверенные практически. Неприбытие балластных выступлений.

Семинар-практикум рассчитан на 9 часов (с 9:00 до 18:00) с перерывами на кофе-паузы и обед.

Программа семинара:

1. «Верные коммуникации — мошний банк» — Андрей Владимирович Крылов, Living Eyes Consulting (Российская Федерация, Столица России).

Как потребитель делает выбор банк и как повлиять на данный выбор? Моменты предпочтения целевой категорией коммерческого банка и финансового изделия. Спецтехнология возведения карты рынка и продвижения.

Ключевые блоки выступления:

— Как выделиться в рекламных роликах и в продвижении? Критерии эффективного рекламного уведомления. Анализ хвалебных извещений коммерческих банков.

— Обсуждение комплексного кейса из практики Крылова по продвижению бренда на базаре денежных услуг и сотворению стратегии коммуникации (медиа- и PR-стратегия и инструментов их реализации).

— Применяются образцы продвижения главных русских и иностранных коммерческих банков: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Citibank, Home Credit, Райффайзенбанк, Банк Столицы России и прочие).

Участники практикума располагают возможность получить персональную консультацию Крылова по тематике события и получат ссылку на скрытую категорию, где получили возможность скачать:

— короткое, но в тоже время информативное содержание практикума;
— подборку маркетинговых а?

— Как опробовать своими степенями интенсивности, в отсутствие дизайнеров и разработчиков программного обеспечения?

3. «Банк завтрашнего дня. Как еще один жизненный стиль и технологии изменят вид банковского подразделения» — Николай Чумак (Украина, Киев), IDNT, командующий директор, директор по стратегии.

Главные блоки:

— В связи с которыми многоцелевые коммерческие банки не задумывают отвертеться от розничных сетей, а онлайн-банки отворяют свои представительства (подразделения) в физическом мире.

— В соседние 5—10 лет банковская розница изменится более чем, чем за последние 50. Тем не менее, как и 50 лет назад, подразделения банков останутся главнейшим каналом продаж. Каковой будет иметься роль банковского офиса чрез 5—10 лет?

— Каковой опыт уже были проведены банки в Ловушкой Европе, Соединенные Штаты, Азии?

— Будут иметься ли банки завтрашнего дня аналогичны на Starbucks либо McDonalds, увидим ли мы банк Google?

Вы распознаете про то, каковые розничные стратегии могли использовать HSBC, Citi, Raiffeisen, BBVA, ANZ, CIMB, Toyota Finance и т.д..

4. «Успех = рекламная стратегия коммерческого банка + потребительский
опыт» — Елена Коронотова (Украина, Киев), IDNT, руководящий партнер, директор по улучшению бизнеса.

Крупнейшие блоки:

— Исследования успешной маркетинг-стратегии как основа в пользу преуспевающего улучшения коммерческого банка.

— Обсуждение комплексного кейса из практики Коронотовой по исследование позиционирования, произведению творческой и рекламной стратегии в пользу коммерческого банка Credit Agricole на Украине (Credit Agricole входит в топ-10 самых крупных крупных банков по размеру акционерного денежных средств и увлекает 3-е место по объему совокупных деятелей).

— Значение и роль потребительского опыта в разделе банковских услуг. Средства для достижении цели взаимодействия, характерные ошибки при внедрении рекламной стратегии.

— Роль подразделения коммерческого банка как важнейшего канала коммуникации с существующими клиентами. Клиенториентированность и создание лояльности покупателей.

Тренеры семинара-практикума:

Крылов Андрей Владимирович

Ведомый маркетолог, руководящий партнер Living Eyes Consulting (Столица России).

На денежном базаре располагает опыт выполнения консалтинговых работ и семинаров при участии Сберегательного банка, Связь-Банка, Райффайзенбанка, ЦФТ, банка «Зенит», УРСА Банка, МДМ Банка, ВБРР, Тверьуниверсалбанка, ИК «ВЕЛЕС Капитал», Интерпромбанка , а также других.

Автор не меньше 300 публикаций и экспертных комментариев, даже в «Ведомостях», «РБК Daily», «Банковском обозрении», «Национальном банковском журнале», Bankir.ru, Банки.ру, Infobank.by, «БДМ. Банки и деловой мир», «Банковское дело в Столице», «Банки и биржи», Sales-Business и прочие.

Обладает награды (даже благодарственные послания) от Bankir.ru «За один из лучших семинар по банковскому брендингу», Связь-Банка, Тверьуниверсалбанка, ТПП Российская Федерация, ИК «ВЕЛЕС Капитал» и прочие.

Роман Рыбальченко

Эксперт интернет-маркетинга, практик. Не меньше 5 лет увлекается эффективным интернет-маркетингом.

Эксперт в SEO, тизерной и контекстной раскрутке, веб-аналитике и direct-mail.

Сертифицированный квалифицированный работник по службе с конструкцией веб-аналитики Google Analytics (Google Analytics Individual Qualification), сертифицированный консультант по Google Adwords, Mailchimp Expert.

Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo.

Корпоративный тренер SEO-Studio.

Преподаватель интернет-маркетинга в средних и начальных школах EMPO и Profit. Тренер. 36 «аккуратных» часов отчитал в 2010 году, 86 часов — в 2011-м. Автор проекта Roma.net.ua о веб-аналитике, direct-mail и интернет-маркетинге на Украине.

Николай Чумак

Эксперт в сфере розницы и банков — свыше 15 лет. Анализировал активный дизайн банков в Гонконге, Сингапуре, Лондоне и Токио.

Осуществлял программы в пользу: Raiffeisen Bank Aval, Credit Agricole, Unicredit, БМ Банка, ERSTE, Банка Кредит Днепр, Astra Bank,
ПУМБ, UFD, НОМОС-Банка и прочие.

Основатель, правящий партнер, директор по стратегии брендинговой торговой марки IDNT.

Автор массовых публикаций в умелых изданиях, спикер и участник конференций и воркшопов по Retail, Retail Banking и Private Banking & Wealth Management на Украине, в Pоссии, Испании, Сингапуре (свыше 30 событий за прошедшие 3 года).

Компания IDNT — партнер транснациональных корпораций John Ryan International с офисами в столице Англии, Мадриде, Миннеаполисе (Banking Retail Marketing) и Scorpio Partnership (Private Banking & Wealth Management), Англия.

Член закрытого Private Banking Club на Украине при Forum for Leading International Institutions, в какой входят банкиры сегмента Private Banking топ-20 банков Украины.

Лектор в КНТЭУ, кафедра торгового предпринимательства (маркетинг и проектирование трейдерских объектов).

Елена Коронотова

Осуществляла стратегическое управление проектом по репозиционированию банка Credit Agricole на Украине — от обследований и ребрендинга до разработки конкретного инструментария по введению стратегии, и еще реализовывала программы в пользу банков Forum Commerzbank Group и «Национальный Стандарт» и многое другое.

Опыт службы в менеджменте — 12 лет. Была начальствующим начальником главных рекламно-маркетиновых агентств Украины, вступающих в топ-20 по словам ВРК, даже креативного бюро «Сахар», Mr. Wolf.

Заведующий партнер, директор по усовершенствованию бизнеса брендинговой торговой марки IDNT.

Награды в сфере эффективного маркетинга: «Золото Эффи — 2010», Triora campaign (в виде директора агентства-разработчика), «Серебро Эффи — 2006», проект «МТС/UMC Innovations» (в виде Account Director группы МТС/UMC).

Обладает высшее финансовое воспитание, окончила Институт транснациональных взаимоотношений в украинской столице.

Стоимость соучастия 1-го человека: 1 428 000 белорусских рублей. Оплата по безналичному вычислению (проработаем без НДС).

В стоимость входит участие в семинаре, раздаточные овательный центр им. Йоханнеса Рау» (IBB в немецкой аббревиатуре) в адрес: Минск, пр-т печатные издания «Правда», д. 11.

Количество участников ограничено — не больше тридцати человек.

Заявки на участие присылайте на mail@infobank.by.

Справки по телефонному аппарату: +375-29-333-33-37, контактное лицо — Вячеслав.

.

3 коммент. к “Семинар-практикум «Финансы и рекламная инфа online, offline»”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.