Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Сформирован шорт-лист состязания AdVision Awards

Сформирован шорт-лист состязания AdVision Awards

Сформирован шорт-лист состязания AdVision Awards

В Нью-Йорке подведены переходные итоги IV Международного состязания русскоязычной рекламы AdVision Awards®. По результатам 1-го тура судейского голосования сформирован шорт-лист номинантов на призы только одного фестиваля советской рекламы, каждый год проходящего вне России.

Идея состязания принадлежит торговой марки «Глобал Эдвертайзинг Стрэтеджиз», какая первый раз провела AdVision Awards в Соединенных Штатах Америки в 2006 году и с той поры один за другим занималась его улучшением в русле общего процесса интеграции нынешней Российской Федерации в всемирное финансовое сообщество.

«Консолидация игроков хвалебной индустрии, функционирующих на русскоязычного потребителя, берет на себя размеры нешуточной проблемы, как скоро мы оцениваем нынешнюю карту мира. Эта карта может дать очень условное изображение о пределах «прописки» русского языка, — полагает Гиви Топчишвили, президент торговой марки «Глобал Эдвертайзинг Стрэтеджиз». — И вовсе, что советская рекламная инфа создается, к примеру, на малюсеньком островке Мальта или в далекое-далекой Доминиканской Республике? Все же это подтвержденный в истории AdVision Awards факт. В нашем высококлассном состязание, кроме штатских и русских, каждый год участвуют творцы русскоязычной рекламы со абсолютно всех концов земного шара, не только державы постсоветского пространства, Канаду, Европу и Израиль».

В копилке 4-о по счету состязания AdVision Awards- не меньше трехсот хвалебных работ самого широкого спектра. Список номинаций и категорий AdVision Awards каждый день распространяется чтобы дать возможность продемонстрировать творческие возможности представителям любых площадей рекламного искусства. На сей раз, кроме обыкновенных теле-, радио- и печатной рекламы, жюри состязания дает оценку функционировы в целого ряда номинациях — интерактивной, медиарекламы, рекламных и промоуслуг, бренд-дизайна.

Важнейший тур судейского голосования определил 95 соискателей на призы состязания. Среди них — водящие маркетинговые агентства мира, которые работают на русскоязычного потребителя, профессиональные дебютанты индустрии, а еще теле- и радиокомпании, первый раз воспринимающие участие в высококлассном фестивале рекламистов. Абсолютный шорт-лист номинантов опубликован на веб-сайте www.advisionawards.com.

Победители IV Международного состязания русскоязычной рекламы AdVision Awards будут иметься заявлены 4 марта в популярном нью-йоркском клубе B. B. King. Параллельно с трудой членов жюри на веб-сайте состязания открыто народное голосование, вызванное определить обладателя приза зрительских симпатий.

.

2 коммент. к “Сформирован шорт-лист состязания AdVision Awards”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.