Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Состоялась конференция «Коммерческие банки на базаре фондовых и коллективных вложений»

Состоялась конференция «Коммерческие банки на базаре фондовых и коллективных вложений»

Состоялась конференция «Коммерческие банки на базаре фондовых и коллективных вложений»

18 октября состоялась конференция «Коммерческие банки на базаре коллективных и фондовых вложений», аккуратная корпорацией IMAC. Генеральным информационным компаньоном выступил Национальный банковский журнал. Информационную поддержку и еще оказали: Национальное агентство денежных изучений (НАФИ), информационные серверы Investfunds, Bankir.ru, журналы «Банковское обозрение», «Рынок драгоценных бумаг», «Банковское дело в Столице», Аналитический банковский журнал, а еще интернет-порталы «Денежный центр», MFD.ru, ИА «Финмаркет» и Ассоциация охраны информационных водительских прав инвесторов (АЗИПИ).

Важная тема, обговаривавшаяся на конференции, — надежды и возможности деятельности банков на базаре коллективных и фондовых вложений.

Вопросы, какие рассматривались на конференции:
1. Банк и инвестиционная торговая марка. Стратегическая синергия.
2. Ранее не известные банковские услуги: специальный депозитарий.
3. Банк и руководящая торговая марка: «ранее не известные просторы»
4. ОФБУ И ПИФ: «две граны одной модели»
5. Прикрытые паевые фонды недвижимости — противоположный способ финансирования застройщиков

Ведущая цель конференции — предоставить банковскому сообществу систематизированную информацию об явных возможностях, предоставляемых на сей день теперешним финансовым базаром.

Полные из находящихся там отметили важный подготовленность и осуществления события.

В неформальном общении опрошенные участники конференции констатировали, что «коммерческому банку в самом деле хотелось бы развивать деятельность на базаре коллективных вложений и фондовом базаре. Этого настоятельно просит своими руками рынок, не говоря уже о том, что, клиент настоятельно просит! Хотелось бы в силе высказать инициативу клиенту максимальное количество услуг. Какими средствами более чем у коммерческого банка продуктовая линейка, тем гораздо лучше в пользу посетителя. Как говорится, высшая идея — это произведение на основе коммерческого банка финансового супермаркета, в следствии чего увеличивается его конкурентоспособность» (Ольга Козырева, Столичный Кредитный Банк).

С данной позицией согласен и Евгений Иванков, Санкт-Петербургский Промышленный Акционерный Банк: «Нисколько не сомневаюсь, что коммерческому банку хотелось бы осваивать ранее не известные обращения бизнеса. Употреблять в пищу спрос со граны покупателей. И еще возникает вопрос о диверсификации управления активами, как коммерческого банка, но и активами посетителей. «Своя» инвестиционная торговая марка самый лучший удобна. К примеру, для того чтоб снизить рыночные риски в деятельности кредитной органы ЦБ Российской Федерации предусмотрел суровые ограничения касательно применения значимых бумаг. Тем не менее клиенты всякие, и кто-то готов рискнуть имея цель приобретения не меньше высокого дохода».

«Да, коммерческим банкам хотелось бы развивать ранее не известные обращения бизнеса. Кроме всего прочего у всякой кредитной органы употреблять в пищу абсолютное преимущество — это ее клиентская база!» (Сергей Тимофеев, банк «Кедр»).

Тем менее,
мы слышали и иная точка зрения. Стоит отметить Сергей Смирнов из коммерческого банка «Русский Кредит» сказал, что «не следует коммерческому банку ничего развивать. Я нахожу, банк обязан быть консервативен. Не говоря уже о том, что, нет решительности, что продукты, предоставляемые, к примеру, базаром коллективных вложений будут иметься популярны…»

Подводя итог, почти, что менеджмент каждого коммерческого банка собственными силами то что надо к предпочтению стратегии вырабатывания своего бизнеса. Грубо говоря, можны всевозможные альтернативы. Тем не менее, как правильно было зафиксировано, универсализации банков настоятельно просит своими руками рынок. Для того чтоб остаться на базаре, надо уже в данный момент напрячься: «что же мы а также сможем высказать инициативу своему клиенту, для того чтоб удержать?»

.

8 коммент. к “Состоялась конференция «Коммерческие банки на базаре фондовых и коллективных вложений»”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.