Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > Торговая марка «Неофлекс» интегрировала системы дистанционного обслуживания покупателей Связь-Банка

Торговая марка «Неофлекс» интегрировала системы дистанционного обслуживания покупателей Связь-Банка

Торговая марка «Неофлекс» интегрировала системы дистанционного обслуживания покупателей Связь-Банка

Компания «Неофлекс» завершила 1-й интеграционный проект в Связь-Банке. Интеграционное заключение дает обеспечение взаимодействие системы интернет-банкинга в пользу приватных покупателей с ключевыми приложениями банка. Заключение позволило свести к минимуму стоимость и временные рамки перехода на новехонькую модификацию системы ДБО. Исполненный проект — это первая половина перехода банка к сервисно ориентированной зодчестве.

«Мы сделали выбор пользу введения стандартной системы интернет-банкинга и ее интеграции с системами банка чрез интеграционную шину. Это дало возможность сократить затраты на поддержку и доработку не только лишь самой системы, но также целого комплекса информационных систем банка, участвующих в дистанционном обслуживании посетителей. Настоящий проект важен в пользу нас и еще и тем, что он заложил основание дома в пользу возведения в банке сервисно ориентированной IT-архитектуры», — замечает Владислав Быков, директор департамента информационных технологий Связь-Банка.

Интеграционное заключение построено на платформе IBM WebSphere ESB и с успехом запущено в индустриальную эксплуатацию не менее какими средствами чрез 3 месяца с момента начала работ. Это стало возможным благодаря тому употреблению неповторимой методологии разработки SOA-решений торговой марки «Неофлекс» и целой цепочки склонных компонентов — сервисов, адаптеров, средств мониторинга, а еще модели приданных, характеризующей содержание, структуру и связи объектов банковской деятельности.

В обозримое будущее в идеологии SOA будет иметься выполнена интеграция а также ряда бизнес-приложений в пользу банка. Например, в данный момент «Неофлекс» разрабатывает интеграционное намерение в масштабах проекта по автоматизации бизнес-процессов продажи кредитных продуктов физическим личикам. Оно свяжет фронт-офисную систему обработки кредитных заявок с конструкцией оценки заемщика и утверждения намерений, а еще с конструкцией взаимодействия с БКИ.

.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.