Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > УБРиР берет на себя улыбки

УБРиР берет на себя улыбки

УБРиР берет на себя улыбки

Свежеиспеченная программа соблюдения стандартов Уральского Коммерческого банка Реконструкции и Становления (УБРиР) «Коллекционируем улыбки» обнаружила огромный отклик у корпоративных посетителей. Клиенты офисов УБРиР охотно дарят улыбки обслуживающим их умельцам, рассматривая именно тем качество предъявления банковских услуг.

Припомним, с 1 апреля в УБРиР введена свежая система оценки службы фронт-зоны: корпоративные клиенты имеют все шансы выразить свое суждение о свойстве консультации, оперативности службы квалифицированных работников и оставить свои замечания и комментарии. В нарочном купоне в пользу голосования посетителям предполагается сделать выбор «смайлик», оценив именно тем всевозможные граны обслуживания по трем уровням: бросовое, среднее либо вышное.

«Наша задумка не ограничивается способностью, получив оборотную связь от посетителей, сделать качество намного выше обслуживания, выявить недочеты и оперативно их внести исправления. Употреблять в пищу и 2-я цель ценной бумаге — отметить раздельных квалифицированных работников и приказы офисов, функционирующих больше всего качественно. По результатам выборочного опроса будут иметься обусловлены и победители — в своем собственном и комплексном (по кабинетам) зачетах, набравшие более чем абсолютно всех «улыбок», — отметила Ольга Дрововозова, начальник управления продаж корпоративных продуктов УБРиР.

.

6 коммент. к “УБРиР берет на себя улыбки”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.