Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > В пресс-центре Коммерческие банки.ру будет проведен целый стол «Унифицированные коммуникации практически: как снизить затраты на связь и быть и оставаться доступными в пользу покупателей»

В пресс-центре Коммерческие банки.ру будет проведен целый стол «Унифицированные коммуникации практически: как снизить затраты на связь и быть и оставаться доступными в пользу покупателей»

В пресс-центре Коммерческие банки.ру будет проведен целый стол «Унифицированные коммуникации практически: как снизить затраты на связь и быть и оставаться доступными в пользу посетителей»

15 сентября Siemens Enterprise Communications и Коммерческие банки.ру произведут целый стол «Унифицированные коммуникации практически: как снизить затраты на связь и быть и оставаться доступными в пользу посетителей».

К соучастию приглашаются вице-президенты и директора по IT, платные и денежные директора, руководители колл-центров коммерческих банков.

У участников круглого стола будет иметься возможность дать оценку простоту и удобство употребления унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC), основать телефонную конференцию за счет мобильного телефонного аппарата, планшетного персонального компьютера либо персонального компьютера, испытать работу с важным документом чрез веб-интерфейс по не опасному слиянию. Намерение проиллюстрирует образы уменьшения расходов на городскую, мобильную, междугороднюю и транснациональную связь за счет UC.

Вопросы в пользу рассуждения:

• Какими средствами могут быть полезны унифицированные коммуникации в пользу коммерческих банков?

• Употреблять в пищу ли образцы введения унифицированных коммуникаций в банках, как это действует на самом деле?

• Каков результат от употребления постановления в цифрах?

• Как скоро окупится введение унифицированных коммуникаций, образцы вычисления ROI?

• Имеет ли резон внедрять полновесное намерение у самое себя либо гораздо лучше производить покупку всего лишь надобные сервисы от провайдеров и переносить намерение в «облака»?

На мероприятии будет иметься возможность познакомиться с настоящим опытом самых крупных игроков банковского сектора, а еще обсудить специальные постановления в пользу межбанковского взаимодействия и функционировы на бирже.

По отметкам аналитических корпораций, унифицированные коммуникации дают обеспечение: экономию на мобильной связи до 60 процентов при исходящем громке и до 90 процентов в роуминге либо вне офиса; сокращение командировочных расходов на 30—70% при использовании видеорешений; снижение периоды на управление конструкцией коммуникаций; понижение общей стоимости владения голосовыми коммуникациями до двадцать пять процентов.

Участие даровое.

Место осуществления: Столица России, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 3, ИА «Коммерческие банки.ру». Регистрация участников — в 16:30, промежуток времени выполнения — с 17:00 до 19:00.

Заявки на участие воспринимаются по телефонам (495) 739-52-55 (доб. 433), +7 (985) 773-15-02 либо по e-mail press@banki.ru.

.

4 коммент. к “В пресс-центре Коммерческие банки.ру будет проведен целый стол «Унифицированные коммуникации практически: как снизить затраты на связь и быть и оставаться доступными в пользу покупателей»”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.