Вы просматриваете: Главная > Бизнес новости > ВЦИОМ: жители России выбрали графический символ рубля

ВЦИОМ: жители России выбрали графический символ рубля

ВЦИОМ: жители России выбрали графический символ рубля

Президент Российская Федерация поставил свою подпись в поправки к закону, наделяющие Центральный банк Российской Федерации правом отнесения графического символа национальной денежных единиц — рубля. Всероссийский центр обучения общественного суждения (ВЦИОМ) представляет собой исходы изучения про то, как принимают в наши дни граждане всевозможные альтернативы этого графического символа.

В совместном логотип денежных единиц принимается как актуальный казенный атрибут и в том числе и ставится в в одиночку ряд с гимном и знаком. Но большую часть опрошенных не видят во введении графического символа нацвалюты ближайшей ных значений… Чего превращать эмблему в головоломку?»

В связи с вступлением символики рубля был высказан и еще ряд опасений. Самое сильное беспокойство респондентов вызвала боязнь шуток над логотипом: «Коль скоро мы все станем так уж просто напросто надувать щеки, над нами весь мир посмеется, к тому же все», «Будут иметься глумиться, подрисовывать чего-нибудь на митингах оппозиции». Это беспокойство в огромной степени вызвано подобом нескольких вариантов логотипа с дорожными знаками: «Это вот — проезд под мостом, это — стоянка запрещена». 2-й мотив, прозвучавший слабее, состоял в возможностях денежных махинаций со граны чиновников: «Главнейший вопрос, будут иметься данные знаки чиркать на тарифах в торговых центрах. Коль скоро будут иметься, то с частных предпринимателей вновь сдерут денежки».

Однозначным наиболее влиятельным членом в восприятии опрошенных стал вариант символики, созданный знаменитым русским умельцом по графическому дизайну Тимуром Сафаевым. Он нравится респондентам простотой сочинения и благодаря тому, что инициирует прекрасные ассоциации с другими денежным единицами: «У доллара и евро употреблять в пищу же таковые палочки. Так вот, это что-то так вот, так положено». Латиница признается предпочтительной в пользу произведения внешнеполитического имиджа: «В мире будут иметься с успехом читать, что это рубль, Россия…»

Второй по популярности вариант увлекает таким же, какими средствами и 1-й: простота, похожесть на обозначения противоположных валют, понятность не только лишь в пользу советских, но также в пользу абсолютно всех жителей других стран. Пришелся по душе и еще синтез кириллицы и латиницы в эмблеме: «Вот там, где две линии выполнены, с успехом малевать триколор». Отдельные реакции все-таки были негативными: «То же дорожный знак, паркинг», «А как чиркать вот данную тучную «эр»?»

Третий знак стал аутсайдером для начала по обстоятельствам сложности сочинения: «Вы представьте, что вам это ручками понадобиться малевать. Это что, всего лишь в пользу левшей, быть может?» Кто-то узнал в нем двуглавого орла. Прочие усматривали скорее грозные и чужеродные символы: «Каббалистика какая-то», «Это в Quake-2 был герб пришельцев — агрессивей», «Пойдите на Черкизовский рынок, там этих иероглифов полнейше», «Это фашистская какая-то эмблема, СС».

Респонденты единодушно позволили себе, что это буква «ять»: «Это ж хотелось бы будет иметься выкупать у
«Коммерсанта», он же скорее всего зарегистрирован», «Ну и кто нас познает по данной букве? На Украине да в Сербии?», «Что мы все глядим в давние времена, какая-то славянская архаика…»

Позитивные эмоции данный вариант логотипа призывал родней простотой и понятностью: «Это с успехом прописать, и все будут иметься сливки общества, что это есть наша российская буква «эр» — так вот наш рубль». Если взглянуть под другим углом, художественные оценки логотипа довольно низки: «Все это говорут: рубль стоит на коленях», «Непонятно какой неловкий он, того и гляди — рухнет».

Позитивной линией данного варианта стала его сентиментальность и несколькая оригинальность: «Он мне нравится, это подобный славянский цветочек, бесправный», «Не следует нам копировать чужие разные черточки, свое хотелось бы разрабатывать…» Отрицание как правило связано со схожими впечатлениями: «Самый лучший трогательно, но в пользу валюты не подходит», «Это подобный чугунный цветочек на оградке в пользу могилки».

Четыре фокус-группы по восемь человек, перемешанные по полу (в одинаковых долях представители сильного пола и представительницы слабого пола) и возрасту (от 18 до 65 лет), осуществлены ВЦИОМ в столице России 6 июня 2006 года.

а.

6 коммент. к “ВЦИОМ: жители России выбрали графический символ рубля”


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.