Вы просматриваете: Главная > Другие статьи > переформатирование филиалов

переформатирование филиалов

Ребят, мне интересно ваше мнение по поводу переформатирования филиалов.
Сбербанк тратит ОГРОМНЫЕ деньги на ремонт филиалов, а в итоге получается, что в течении месяца приходится замазывать трещины то там, то тут.
Сразу скажу, что побывал в каждом переформатированном филиале в нашем регионе и складывается ощущение, что делается только «фантик» — красивая упаковка… которая «дешевая», но за большие деньги.
причем, если внешний вид сам по себе стоит не дешево, то поддержание его в исходном состоянии влетит тоже в копеечку.
Прорабатывается проект, внешний вид, персонал, а в итоге все равно получается, «как получится».
Как вы считаете, получается ли данному проекту достигать качественных результатов?

36 коммент. к “переформатирование филиалов”

  1. Artem Ilnitskiy Artem Ilnitskiy:

    Не, ну раньше как было? Противно так «Фуууу, какое старье разваливается… » А сейчас? Элегантно «Вааааау, какая новенькая штучечка тут отвалилась….»; )Владимир, а когда у нас в стране какая-то стройка делалась по-человечески? За такие деньги, которые пилятся на наших стройках, можно, если по-нормальному, немецких строителей вызывать, зато качество будет… не чета нашему.

  2. Наталья Балашова Наталья Балашова:

    все вот про эстетическое восприятие…но никто не обратил внимание на ситуацию с туберкулезом в нашей дорогой России, и что теперь наши сотрудники в открытом доступе по дороге » к смерти» в буквальном смысле этого слова! просто практически каждый второй, ну ладно — третий, ходит к нам с открытой формой туберкулеза как минимум, а про «перегар» и «недомыв» — это просто так, цветочки….Какая разница, где пошли трещины на стенках и сколько денег под это «закопали»… когда просто твое здоровье стоит под большим вопросом….

  3. Владимир зубцов Владимир зубцов:

    Артем, как ни странно вы права, стройка является максимально выгодным бизнесом для отмывания денег. Но почему в банке перестали считать это немаленькие деньги. Стараются минимизировать стоимость конечного продукта, сократить «лишних» людей,но все в кавычках сэкономленные на людях деньги уплывают другой рекой и в чужие руки. Люди, мало того в большей части не оценивают внешних косметических изменений, так краем уха слыша о приличных сокращениях в отделениях, начинают негативно оценивать происходящие изменения.

  4. Ирина Боль Ирина Боль:

    а у нас еще все по прежнему, старая картина.

  5. Людмила Коробова Людмила Коробова:

    Нас заставили открыться еще недоделанными. В течение недели ежедневно формировали сумки возврата, так как сигнализация не была установлена; свет постоянно вырубался…не выдерживал нагрузок; банкоматы и ИПК старые, только недавно их подключили. Один банкомат так и не работает…и еще моного всего…ЖЕСТЬ

  6. Ирина Боль Ирина Боль:

    Людмила , как я Вас понимаю , особенно по поводу баулов возврата !!! Мы открылись 10 , точнее пришли мыть филиал после ремонта ,а сигнализация будет только после 20 !!! А еще наши девочки каждый день замечают в зале накаченных молодых людей , с интересом осматривающих филиал ,девочек за столами !!! А еще у нас половина доверенностей из психушки ,но они от туда периодически выходят !!!

  7. Надежда Красникова Надежда Красникова:

    Ирина, хорошо, что из психушки, а не из хосписа.. Где подпись не понятно кого и чья.. Плюс ко всему, пациентам хосписа колят при адских болях промедол (аналог морфия), им приводят в палату нотариусов (у не которых нотариусов ума и совести хватает, чтобы отказаться от такой афёры, а у не которых, увы, нет), подкладывают доверенности, отпечатанные типографским способом, а зав. отделением и глав. врач больницы, где расположен хоспис, эти доверенности заверяют следующей формулировкой: «Дееспособен», и это после дозы промедола.. А потом эти две особи сидят перед тобой, улыбаются тебе так милооо, и приговаривают при этом: «А что тут такого?! Не Вы первая, не Вы последняя!!!!» P.S: просто однажды, в 2007 году с этим столкнулась.. Горький опыт судьбы «сестрица» предподнесла, я с тех пор доверенности из хосписа игнорирую..

  8. Виктория Орлова:

    у нас все как в первом сообщении описал Владимир!

  9. Екатерина Седунова Екатерина Седунова:

    говорят там ещё очередь электронная нового формата. установлены две кнопочки «хорошо» и «плохо» у каждого окошка и каждое нажатие кнопочки влечет за собой + или — в премию.

  10. Людмила Коробова Людмила Коробова:

    У нас кнопок «хорошо», «плохо» нет.

  11. Екатерина Седунова Екатерина Седунова:

    «как нет? тогда мы едем к Вам!» не беспокойтесь,скоро везде будет

  12. Людмила Коробова Людмила Коробова:

    Большое СПАСИБО…»Приятная новость»

  13. Елена Коверева Елена Коверева:

    кто работает основным кассиром расскажите его функции после переформата

  14. Ирина Боль Ирина Боль:

    У нас после переформата — универсальное окно !!! Коммуналка , вклады , обмен валюты , кредиты и все , что можно придумать !!! А еще формирование баулов для высылки вечером денег и ценностей , т.к. сигнализации еще нет !!!

  15. Людмила Коробова Людмила Коробова:

    У нас нет должности «основной кассир», только конт-кас. и ст.контр.-кас. Ждем апреля и новых штаток: МСОЧЛ, СОЧЛ и ВСОЧЛ. За кассира и старшего смены, как я поняла, будут сидет только ВСОЧЛ.

  16. Тамара Назарова Тамара Назарова:

    да,уж действительно,лучше тем,кого сократили? А кто остался,того ждет вечный бой,покой нам только сниться?

  17. Ксенофонт Нихиль Ксенофонт Нихиль:

    «Покой» рифмуется со словом «геморрой».Кстати, кто-нибудь в курсе, почему в русском языке «головная боль» и «геморрой» — синонимы?:-)

  18. Artem Ilnitskiy Artem Ilnitskiy:

    Ну, наверное, это для тех, кто думает задницей… ; )А в банке таких… уууу….

  19. Людмила Коробова Людмила Коробова:

    Кстати, после формата у нас между клиентом и УРМом нет стекла. Это хорошо с той стороны, что с людьми легче общаться. Но многие клиенты нас жалеют, говорят, что без стекла нельзя: во-первых разные болезни, а какие запахи (не передать), да и своровать можно все что угодно, только руку протяни; так же провакация на ограбление (в последнее время все «закрываются», только мы «распахиваемся»).

  20. Екатерина Седунова Екатерина Седунова:

    Нет окон? А коммунал как принимаете? С пистолетом в руках что-ли(а эффектно было бы)?

  21. Ирина Боль Ирина Боль:

    У нас тоже барьеры убрали , темпокассы поставили !!!!

  22. Людмила Коробова Людмила Коробова:

    Только темпокассы, где, как нам сказали, деньги в пределах мах.лимита в верхнем ящике застрохованы. Поэтому в нем не должно быть свыше максималки, если что…то это твои проблемы (либо вовремя сдавай, либо убирай в депозитный ящик).

  23. Елена Коверева Елена Коверева:

    КАССИР, КОТОРЫЙ РАЗДАЕТ УТРОМ ЦЕННОСТИ, А ВЕЧЕРОМ ЗАБИРАЕТ ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ В ОСТАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ГДЕ ОНА СИДИТ. ПО ПРОЕКТУ У НЕЕ ЗАКРЫТАЯ КАБИНА .КТО ВЕДЕТ ОСНОВНУЮ КАССУ ОТЗОВИТЕСЬ.

  24. Людмила Коробова Людмила Коробова:

    Я начальник СОФЛ, но сижу и за старшего смены и за кассира, когда нужно. Основная масса работы у зав.кассы это начало и конец дня. В нашем новом ВСП, например, находится три ИПК и три банкомата (нужно их загружать и выгружать), также инкассация и другая работа. Правда у нас зав.кассы работает как УРМ. Основная масса работы по банкомату и ИПК на старшем смены(знаю не понаслышке).

  25. Елена Коверева Елена Коверева:

    у нас ст. кассир по проекту сидит в закрытой кассе, НО двери и стены стеклянные и почти полностью прозрачные. Занимается загрузкой/выгрузкой банкомата ИПТ,валюта, прием платежей,инкассация, как УРМ она не работает

  26. Мария Яшунина Мария Яшунина:

    А есть здесь юрики, у которых прошел переформат? интересно что нас ждет)

  27. Елена Коверева Елена Коверева:

    девчонки а сколько месяцев у вас шла эта канитель,кто где и в каких укрепленных зданиях вы сидели,если плохо было с сигнализацией то как с наличкой поступали

  28. Сергей Шкарубо Сергей Шкарубо:

    Интересно у нас переформатируют. У нас большой поток людей с платежами, переводами и т.п. в ОПЕРУ, в этом же зале Инспектора по кредитованию физ.лиц. консультируют за столами (открытый доступ). С одной стороны смешно смотреть как консультируют и кредитуют, с другой жалко коллег — «зловещий женский голос по номеркам электронной очереди им скоро будет слышаться везде как звуковой фон». Надо еще на вокзалах посадить сотрудников сбербанка, там тоже хорошо объявляют, к примеру у входа в вокзал там обычно рупор висит.

  29. Екатерина Седунова Екатерина Седунова:

    Я охреневаю … и что,эта тэмпокасса спасет что ли? Да её вскрыть,раз плюнуть! Капец …

  30. Ирина Боль Ирина Боль:

    Деньги , находящиеся в темпокассе , застрахованы !!! Но …. только 150000 !!!

  31. Екатерина Седунова Екатерина Седунова:

    ну а в платежные дни,нередко завышаем лимит. свои вносить будем?

  32. Ирина Боль Ирина Боль:

    А для этого существует третий ящик , с задержкой времени на открывание на 30 минут !!!

  33. Татьяна Кривоножка (никулина) Татьяна Кривоножка (никулина):

    Наивные вы, девчонки! Все эти темпокассы-так пустой звук((( У операционистов бывают платежи по коммуналке свыше миллиона один платеж и что считать сразу в 3-ем ящике? Клиенты практически лежат у тебя на столе! Пока идет пересчет денег кассиром можно их выхватить как угодно!Все это уже проходили и расстрел курьера,которого перепутали с инкассаторами и запугательства, а теперь вообще свобода,все до поры до времени! Ловкачей в нашей стране ОГОГО сколько и будет виноват всеравно работник(

  34. Ирина Боль Ирина Боль:

    Ну , не такие мы наивные ! А суммы свыше даже 200 тыс мои кассиры сразу отправляют на основную кассу , это помогает не делать дурную работу дважды , я про пересчет денег кассирами !!!

  35. Татьяна Кривоножка (никулина) Татьяна Кривоножка (никулина):

    При этом кассир, который отправил деньги,должен присутствовать при пересчете денег! Так гласит наш главный закон по операционно-кассовой работе! А девчонкам элементарно не дают встать,потому что эл очередь,потому что клиенты наши любимые,а основной кассир возьмет да и скажет,ко мне прилетело 150 т р,а не 200 и никакое видео наблюдение не спасет! Это тоже уже проходили!

  36. Ирина Боль Ирина Боль:

    Мы самих клиентов отправляем на основную кассу , а кассиру , который принимал такой платеж нужно лишь отнести основному документы по операции и скинуть деньги в хbank !! А дальше уже основной кассир разбирается с деньгами ,типа обслуживания по жетонам !!!


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.